Никто не имеет права издеваться над людьми. Но никто не реагирует на проблемы людей, находящихся в психиатрических больницах и интернатах, стоящих на учете у психиатра. Почему же они попали в немилость, в чем их вина? Проблемы таких людей я знаю не понаслышке, диагноз “психбольная” звучит для меня на протяжении 42 года, начиная с 1984-го. Но я с уверенностью хочу сказать, что я как родилась человеком, так им и останусь, несмотря на воздействие психотропных препаратов. И никогда не откажусь от этого высокого звания. А ставить на мне опыты никто не имеет права, это нарушение прав человека.
У меня никогда не было и не будет психических заболеваний, и я смогу это доказать. Но только в том случае, если суд будет честным и справедливым, и судья тоже.
Но я думаю, что вы поверите мне на слово и не будете отмахиваться от меня, как от назойливой мухи. Я имею в виду чиновников всех рангов, которые имеют к этому отношение и которые на мои письменные заявления не реагируют и пишут отписки.
Хочу обратить особое внимание на то, что людей в психиатрических больницах никто не лечит и не собирается. Во-первых, они не компетентны, во-вторых, абсолютно в лечении больных не заинтересованы.
Душу лечат душой. Но мой крик о прекращении издевательств над людьми как в больницах, так и за ее пределами, никто не слышит. Да это и не мудрено, всех все устраивает, кроме тех, кто там находится на лечении, и их родственников, которые тоже ничего не могут изменить.
Но Бог есть! Поэтому я верю, что люди обратят на этот факт свое внимание и будут бояться не людей, которым поставлен диагноз психически нездорового (обоснованно или необоснованно - это другой вопрос), а своих грехов.
А людей нужно любить всех без исключения, особенно тем, чьи профессии связаны с тесным контактом с людьми.
Да любите друг друга - гласит заповедь Божия. В том числе и Бога. И тех, кого насильно держат за решетками в психиатрических больницах и интернатах. Они тоже имеют право на жизнь!
Бог всем даровал свободу. И я им не раб, выполнять все их требования, терпеть зло, молчать и сидеть за решетками.
Я думаю, что мое письмо не останется без внимания, и с меня снимут этот позорный диагноз, которого я не заслуживаю. И с других людей тоже.
Люди не Боги. Они не имеют права управлять чужими судьбами.
Надежда Рузанова, прапорщик в отставке.